Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.
Замена передних и задних тормозных колодок Тойота Королла
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии. Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск Минимально допустимая толщина тормозного диска 7,5 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
В истории Тойота Королла уже 12 поколений. За это время она выпускалась и с задними барабанными тормозами, и с дисковыми по кругу. Первый вариант стал достаточно редким после рестайлинга Corolla в году. Барабаны на седанах предыдущих поколений устраивают не всех, поэтому заменяются некоторыми на дисковые самостоятельно.
Похожие статьи
- Мягкие игрушки с большими глазами своими руками - Мягкие игрушки купить плюшевые игрушки в интернет
- Накладной замок ремонт своими руками - Накладной дверной замок: устройство, схема, установка Строите
- Установка замка защелки в межкомнатную дверь - Полы в деревянном доме своими руками: устройство, мон
- Ремонт рулевой рейки королла 150 своими руками