Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.
Замена сцепления на Шевроле Нива
Все автомобилисты, которые имеют машины с механической КПП, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление пропадает. В таком случае, чтобы исправить ситуацию, потребуется посетить СТО и заменить там сцепление.
Пробег на моей Ниве Шевроле уже тысяч километров и я стал замечать, что со сцеплением что-то «не то». Симптомы указывали на сцепление:. Поэтому, проконсультировавшись со знакомым «шнивоводом», решил, что на диагностику к парням в сервис не поеду, а сразу куплю комплект сцепления, а потом уже с ним поеду в сервис и парни мне его поставят.
Мы предлагаем к установке сцепление Сакс Sachs. Это сцепление держит без пробуксовки огромный момент на Нивах с турбонаддувом , при этом педаль остается мягкой и комфортной. Также, это сцепление трудно «сжечь», оно долго терпит пробуксовки в грязи. Замена по отдельности не имеет смысла, срок службы всех частей примерно одинаков.
Похожие статьи
- Лопата универсальная своими руками - Рыболовные сети своими руками купить по специальным
- Регулировка сцепление на ваз 2115 своими руками видео
- Мягкие игрушки с большими глазами своими руками - Мягкие игрушки купить плюшевые игрушки в интернет
- Фильтр для узв - Установки замкнутого водоснабжения мини УЗВ