Практически сказочные вести доносятся из научных недр московской Тимирязевской сельхозакадемии. Оказывается, там не только придумывают новые способы посадки картошки, но еще и оттачивают острие научно-технического прогресса в машиностроении: коллектив ученых «Тимирязевки» запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания нового типа.
В России изобрели автомобильный двигатель, не требующий масла и ТО
В свое время двигатель для ВАЗ и его модификаций стал, как и сам переднеприводный автомобиль , этапным для отечественного автопрома. В той или иной мере от этого мотора произошли и современные вазовские двигатели. С чего начали проектировать двигатель? Начинали с технических требований к двигателю от отдела компоновки автомобиля. Там были указаны мощность, масса, габариты.
Главная характеристика любого автомобиля России — недостаточная мощность. Что превратило автопром СССР в производителя изделий, недостаточность которых взяли за норму, согласившись, что все машины будут слабыми и ненадежными. Примечательно, что важнейшая отрасль Советского Союза — оборонная — тоже осталась без моторов и когда возникла необходимость в тяжелой технике, поставить на нее было нечего.
На выставке «Комтранс» Ярославский моторный завод впервые официально показал новый дизельный двигатель ЯМЗ мощностью до л. Как сообщает «Автопоток», рядная «шестёрка» имеет рабочий объём 12,4 л, при этом в линейке будет несколько модификаций мощностью от до л. Этот двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5». Первая партия товарных моторов может появиться до конца года, но массовое производство ожидается только в году.