Игры для тренировки зрения. Мы постоянно читаем, пишем, работаем на компьютере и смотрим телевизор. Глаза не выдерживают, и зрение ухудшается.
" Упражнения, пособия и тренажеры для глаз своими руками"
Благодаря зрению человек получает большую часть знаний об окружающем мире, поэтому очень важно заботиться о глазах с раннего возраста. Для тренировки и заботы о зрении подходит специальная гимнастика для глаз детей младшего дошкольного возраста. Проблемой современного мира является перегрузка органов зрения. Компьютеры, чтение, телевизор, многочисленные девайсы — всё это даёт громадный объём информации и вместе с тем оказывает колоссальную нагрузку на глаза. А дети очень любознательны и начинают знакомство с техникой в раннем возрасте.
Создание сенсорных зон как одно из условий профилактики и коррекции нарушений зрения и зрительного восприятия у дошкольников. Создание сенсорных зон осуществляется с целью исправления, преодоления и сглаживания трудностей социализации детей с нарушением зрения Сековец Л. Они должны побуждать детей с нарушением зрения взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым познавательную активность каждого ребенка. Сенсорная зона — это система условий, обеспечивающих всю полноту развития зрительного восприятия. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного познавательного и эстетического развития детей. При организации сенсорной зоны во всем пространстве детского сада необходимо исходить из интересов и потребностей ребенка и его развития, возрастных особенностей и задач коррекционного воздействия.
Повышенная зрительная нагрузка приводит к ухудшению зрения ребенка. Компьютерные игры и гаджеты, занятия в школе, чтение, выполнение домашних заданий — все это требует напряженной работы глаз, ведущей к усталости. Это чревато дискомфортом, головными болями и возникновением различных нарушений зрения. Запиши ребенка на прием к врачу. Регулярное выполнение упражнений для глаз позволяют минимизировать вред и обеспечивают эффективную профилактику снижения остроты зрения, вызванного перенапряжением.