Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала.
Самодельный багги для подростка
Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет. Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем. Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др. Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.
Квадроцикл своими руками – в копилку мастеру
Сообщение Аксай » Пн окт 09, pm. Сообщение Тавровод » Пн окт 09, pm. Сообщение Аксай » Вт окт 10, am. Сообщение Vitalya32 » Вт окт 10, am. Сообщение Ivan66 » Вт окт 10, pm. Сообщение andis » Вт окт 10, pm.
- Самодельный квадроцикл на базе «Оки» и вазовских агрегатов
- Ru Контакты Сотрудничество.
- Передняя подвеска независимая, сделана на А-образных рычагах, поворотные кулаки, ступицы, диски ВАЗ.
- К сожалению, не у каждого человека есть возможность приобрести квадроцикл в магазине.
Подвеской транспортного средства называется совокупность деталей, узлов и агрегатов, которые соединяют кузов транспортного средства и дорожное покрытие. В настоящее время подвеской оборудованы абсолютно все механические транспортные средства, в том числе и квадроциклы. Однако, так было не всегда. Во времена, когда автомобилестроение только-только начинало зарождаться, гужевой транспорт на протяжении достаточно длительного времени обходился без как таковой подвески. Это обуславливалось несколькими причинами, одной из которых были небольшие скорости, при передвижении на которых острой необходимости в наличии подвески не было.