Контрактные Запчасти на Коробка передач Греется Мокка

Задайте вопрос мастеру

Качество не соответствует немецкому. Электрика очень сложная, не каждый автоэлектрик разберется. Модуль зажигания самое слабое звено. Электронный блок управления "мозги" расположен на двигателе, сильно греется и часто выходит из строя.

Б/у запчасти Opel в Курске

Еще недавно автомобили Ауди комплектовались стандартными автоматическими коробками переключения передач, которые обладали стандартными же недостатками и проблемными элементами, которые чаще других выходили из строя. Но именно привычность поломок существенно облегчала задачу ремонтным службам, которые занимались восстановлением поврежденных коробок передач. Но с началом 21 века компания резко изменила свою стратегию в этом направлении, начав комплектовать свои автомобили АКПП и роботами собственного производства. Эти бесступенчатые коробки передач обеспечивают высокую плавность хода, но не любят резких нагрузок, к которым приводит агрессивный стиль вождения.

Запчасти VAG
Зачем нужен датчик температуры АКПП?
АКПП DP0 AL4, DP2, DP8
Ситуации, когда АКПП «пинается», но дело не в коробке.
Запчасти для Mercedes EQS б/у
Запчасти для Mercedes EQE б/у
Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic
Зачем прогревать АКПП? Что нагревает масло в первую очередь?
Ремонт АКПП Ауди (Audi) в Москве
Как определить перегрев коробки-автомат: будь внимателен!
Почему пинается и дергается АКПП?

При длительной эксплуатации машины масло нагревается,. Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.

Ситуации, когда АКПП «пинается», но дело не в коробке. | Ремонт и диагностика АКПП
Разборка Mercedes EQS (Мерседес EQS) Киев. Купить б/у запчасти недорого
Ремонт АКПП БМВ в Москве - ремонт коробки автомат BMW цена от рублей ЮАО, СЗАО

Рассмотрим этот вопрос с точки зрения конструкции коробки передач. Масло, которое находится в коробке, правильней называть гидравлической жидкостью, потому что масло это жидкое, и оно нагнетает давление в АКПП. Гидравлическая жидкость работает на морозе, но его фрикционные свойства становятся другими. Для правильной работы АКПП очень важна связь фрикционных и стальных дисков во фрикционных пакетах. Гидравлическая жидкость в АКПП разогревается достаточно быстро.

Похожие статьи