Качество не соответствует немецкому. Электрика очень сложная, не каждый автоэлектрик разберется. Модуль зажигания самое слабое звено. Электронный блок управления "мозги" расположен на двигателе, сильно греется и часто выходит из строя.
Б/у запчасти Opel в Курске
Еще недавно автомобили Ауди комплектовались стандартными автоматическими коробками переключения передач, которые обладали стандартными же недостатками и проблемными элементами, которые чаще других выходили из строя. Но именно привычность поломок существенно облегчала задачу ремонтным службам, которые занимались восстановлением поврежденных коробок передач. Но с началом 21 века компания резко изменила свою стратегию в этом направлении, начав комплектовать свои автомобили АКПП и роботами собственного производства. Эти бесступенчатые коробки передач обеспечивают высокую плавность хода, но не любят резких нагрузок, к которым приводит агрессивный стиль вождения.
При длительной эксплуатации машины масло нагревается,. Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.
Рассмотрим этот вопрос с точки зрения конструкции коробки передач. Масло, которое находится в коробке, правильней называть гидравлической жидкостью, потому что масло это жидкое, и оно нагнетает давление в АКПП. Гидравлическая жидкость работает на морозе, но его фрикционные свойства становятся другими. Для правильной работы АКПП очень важна связь фрикционных и стальных дисков во фрикционных пакетах. Гидравлическая жидкость в АКПП разогревается достаточно быстро.