Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями рассылки рекламных и информационных материалов. Сообщество ВКонтакте.
Оформление группы ВКонтакте: с чего начать?
Оформление сообщества ВКонтакте — важная часть продвижения. У вас может быть полезный, интересный и разнообразный контент, но если его не структурировать, пользователь может уйти, так и не добравшись до ваших публикаций. Инструменты площадки позволяют создать группу с четкой структурой, как на сайте. Представьте, вы зашли в интернет-магазин одежды, а там нет разделов. Вы видите товары вперемешку со статьями и информацией о доставке. Время шопинга сразу увеличится в несколько раз и, скорее всего, вы просто уйдете на другой понятный и удобный сайт.
Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно. Это самая простая, но важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу страничку в ленте.
Хороший дизайн — это возможность показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в куче информации. Без лишних звонков и переписок. При этом стремление к прекрасному ограничено строгими правилами: есть набор блоков, элементов, есть требования к размерам картинок для десктопа и смартфонов, и за эти рамки не выйти, они беспощадны и едины для всех. Оформить группу в ВК можно разными способами. Кто-то использует только обложку и аватар, кто-то разрабатывает полный пакет элементов, включая шаблоны товаров. Универсальных рецептов дизайна элементов группы в природе нет, все зависит от целей, темы и вашей фантазии.
Похожие статьи
- Из каких ниток вяжут мочалку - Проектная деятельность в старшей группе Одежда и ее
- Для оформления стен - Как сделать крепкий бетон ( бетонный раствор ) своими
- Открытка к 8 марта в средней группе - Плетение из лозы: с чего начинать и чего ожидать ХоббиТерра
- Поделки инвалидам своими руками - Какие льготы предоставляются инвалидам 2 группы по