Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Модераторы: p-taurus , Модераторы. Himchanin » Вт май 22,
Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:.
- Нужна консультация?
- При появлении в работе дизельного двигателя биений, черного выхлопа, первый элемент, который попадает под подозрение — это форсунка.
- Надо снять форсунку дизель? Позвоните или напишите нам!
- На современных двигателях, как правило устанавливается по клапанов на цилиндр, для улучшения фаз газораспределения применяют 2 и более распредвалов, места для топливной системы все меньше, выходом из положения - применение длинных и тонких инжекторов, в простонародии форсунок.
- Почему следует выбрать нас?
- При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач.
- Поиск по всему сайту.
- Замена дизельных форсунок является достаточно востребованной сервисной операцией.
- Особенности съёмника:
- Страницы: Автор Тема: Дизель как снять форсунки на Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Форсунка дизельного двигателя с высокой частотой подает топливо в камеру сгорания цилиндра.
- Снятие форсунок дизеля сильно прикипевших в головке блока.
В обслуживание дизельного автомобиля входит такая немаловажная процедура, как смена уплотняющих шайб под форсунками , которые несут функция как уплотнения посадочного места к блоку, так и служат для отвода лишнего тепла от корпуса форсунки. Но, как правило, владельцы автомобилей забывают это делать, и со временем уплотняющие шайбы теряют свой ресурс, прикипают и практически становятся единым монолитом с форсункой и блоком. А при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом топливной аппаратурой дизелей, возникает необходимость демонтировать форсунки с целью их проверки и последующего ремонта с настройками параметров впрыска. И при таком положении дел извлечь форсунку без специального инструмента-съёмника практически невозможно. Применять инерционный съёмник с массой, достигающий 10 кг, физически трудно и крайне небезопасно для себя и окружающих. Да и сохранить корпус форсунки от изгиба и деформации практически не возможно, так как приложить силу воздействия инерционного съёмника вдоль оси нельзя.