Будьте в курсе последних трендов, стратегий и тактик для вашего бизнеса! Клиентский сервис — это выгодное вложение, особенно в кризис. Удержание уже существующего клиента стоит в 2 раза меньше, чем привлечение нового.
Строительство автосервиса
Елена Цысарь — основатель CSMC Customer Service Management Center , партнер 4service Group, рассказывает о тонкостях построения сервис — системы обслуживания, ориентированной на клиентов. В первой статье цикла были детально описаны требования к центру ответственности за сервис в организации. Если хозяин процесса определен, следующий шаг — создать правила игры, достичь единого понимания, что же является качественным сервисом. В этой статье будут рассмотрены определение качественного сервиса, атрибуты, важные для клиента, методология создания настоящих стандартов сервиса. Качественный сервис — обязательное условие, требование современного клиента.
Автор статьи:. Елена Цысарь,. Качественный сервис является условием, требованием современного Клиента. Потребители стали вербаль-ны: о сервисе много говорят, смело высказывают замечания, пожелания, оценки. И перед бизнесом возника-ет новый вызов: как построить такую систему сервиса, которая не допустит срывов, падения сервиса «ниже ватер линии».
Какие услуги может предоставить бизнес-экосистема для автолюбителей? | 337 | Итак, вы решили создать сервис приема платежей на сайте. Спрос на услуги по приему и обработке интернет-платежей стабильно растет по всему миру. |
Ключевые задачи и их решение | 273 | Они готовы поделиться рабочими заклинаниями и важными инструментами работы с сотрудниками для выстраивания классного клиентского сервиса. |
Первые шаги в решении вопроса, как построить собственный автосервис: планировка будущего здания | 230 | Как часто вы спрашиваете своих клиентов, что им нравится в вашем обслуживании, а что нет? |
Мобильность, комфорт и долговечность | 138 | Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций. |
Как обслуживать клиентов: универсальные советы | 95 | Количество машин постоянно увеличивается. |
364 | Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. |
Качественная клиентская поддержка опирается на три составляющие. Это квалифицированная команда, клиентоориентированная корпоративная культура и продуманная стратегия customer service. В статье разбираем, как инструменты автоматизации поддержки помогают бизнесу на каждом из уровней. Прежде всего специалисты клиентской поддержки должны хорошо разбираться в предоставляемых продуктах и услугах компании. Это позволит отвечать на любые вопросы клиента и быстро оказывать нужный сервис. Если компания предлагает несколько простых услуг, специалистам легко изучить необходимые сведения.