Как построить сервис

Как открыть станцию технического обслуживания автомобилей?

Будьте в курсе последних трендов, стратегий и тактик для вашего бизнеса! Клиентский сервис — это выгодное вложение, особенно в кризис. Удержание уже существующего клиента стоит в 2 раза меньше, чем привлечение нового.

Строительство автосервиса

Елена Цысарь — основатель CSMC Customer Service Management Center , партнер 4service Group, рассказывает о тонкостях построения сервис — системы обслуживания, ориентированной на клиентов. В первой статье цикла были детально описаны требования к центру ответственности за сервис в организации. Если хозяин процесса определен, следующий шаг — создать правила игры, достичь единого понимания, что же является качественным сервисом. В этой статье будут рассмотрены определение качественного сервиса, атрибуты, важные для клиента, методология создания настоящих стандартов сервиса. Качественный сервис — обязательное условие, требование современного клиента.

Бизнес — экосистема CarDamageTest. Как построить удобный сервис для автовладельцев?
Как построить сервис в компании? Шаг №1
Как создать сервис приема платежей на сайте? Часть 1
Как построить автосервис из сэндвич-панелей?
Как построить качественный сервис поддержки для B2B
Кейсы: как построить в компании систему сервиса по принципу «360 градусов»
Как построить клиентский сервис?
Как построить клиентский сервис, чтобы ваши покупатели постоянно возвращались
Особенности проектирования здания под автосервис и способы сооружения СТО
Как высокий сервис может сделать ваш бизнес убыточным
Советы по обслуживанию клиентов: как сделать сервис лучше?
КАК ПОСТРОИТЬ СЕРВИС В КОМПАНИИ. «Машины сервиса» ШАГ №2
Как снизить время обработки запросов за счет IT-инфраструктуры
Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать

Автор статьи:. Елена Цысарь,. Качественный сервис является условием, требованием современного Клиента. Потребители стали вербаль-ны: о сервисе много говорят, смело высказывают замечания, пожелания, оценки. И перед бизнесом возника-ет новый вызов: как построить такую систему сервиса, которая не допустит срывов, падения сервиса «ниже ватер линии».

Как построить клиентский сервис, чтобы ваши покупатели постоянно возвращались — Офтоп на tdksovremennik.ru
Клиентский сервис: привлечь, продать и удержать
Какие услуги может предоставить бизнес-экосистема для автолюбителей? 337 Итак, вы решили создать сервис приема платежей на сайте. Спрос на услуги по приему и обработке интернет-платежей стабильно растет по всему миру.
Ключевые задачи и их решение 273 Они готовы поделиться рабочими заклинаниями и важными инструментами работы с сотрудниками для выстраивания классного клиентского сервиса.
Первые шаги в решении вопроса, как построить собственный автосервис: планировка будущего здания 230 Как часто вы спрашиваете своих клиентов, что им нравится в вашем обслуживании, а что нет?
Мобильность, комфорт и долговечность 138 Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций.
Как обслуживать клиентов: универсальные советы 95 Количество машин постоянно увеличивается.
364 Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Качественная клиентская поддержка опирается на три составляющие. Это квалифицированная команда, клиентоориентированная корпоративная культура и продуманная стратегия customer service. В статье разбираем, как инструменты автоматизации поддержки помогают бизнесу на каждом из уровней. Прежде всего специалисты клиентской поддержки должны хорошо разбираться в предоставляемых продуктах и услугах компании. Это позволит отвечать на любые вопросы клиента и быстро оказывать нужный сервис. Если компания предлагает несколько простых услуг, специалистам легко изучить необходимые сведения.

Как построить сервис
Как снизить время обработки запросов за счет IT-инфраструктуры

Похожие статьи