Игрушки приносят детям радость и удовольствие, развивают и воспитывают, учат поведению в социуме, прививают гуманные чувства. Без них невозможно сформировать логическое и творческое мышление, научить концентрироваться, разработать мелкую моторику, а значит, поставить речь.
Развивающие игрушки по ФГОС
Детский сад невозможно представить без игрушек. Они выступают в качестве средства для всестороннего развития. Игрушки помогают детям получить основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов. В этом материале рассказываем, какие игрушки по ФГОС должны быть в детском саду и какие требования к ним предъявляются. В этом возрасте на подсознательном уровне закладываются основные знания и базовые понятия об окружающем мире. В то же время — это самый непоседливый возраст, когда дети не могут усидеть на одном месте и изучают все вокруг, далеко не всегда осознавая опасность.
Большинство родителей, впервые отправляя своего ребёнка в детский садик, задаются вопросом, — а можно ли приносить игрушки в детский сад? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Документом, который регламентирует, какие игрушки могут использоваться в дошкольном учреждении, являются утверждённые Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2. Указанные требования утверждены 15 мая года Г.
Структурированное расписание, недостаток безопасных мест для игр, увеличение Интернетом оставляют малышам мало времени для игр. Детский садик — то место, где игровые процессы остаются ключевой частью обучения, воспитания. Игры развивают детское воображение и креативность, дают возможность задействовать фантазию, творческое мышление. Играя, малыши могут создавать ими самими придуманные миры, сюжетные линии, персонажей. Игровое общение позволяет освоить и улучшить социальные навыки. Большинство игр подразумевают коммуникацию и действие командой.