Дизайн дольче габбана - Доменико Дольче и Стефано Габбана - модельеры, дизайнеры, фото, духи

Передача модного дома: Дольче и Габбана решили — кому перейдет бизес

Доменико Дольче и Стефано Габбана как никто другой умеют удивлять, оставаясь верными самим себе. Название коллекции полностью отражает философию бренда и современные модные тенденции: «ДНК» — это гимн уникальности, красоты и свободы самовыражения.

Дольче, Габбана и другие скандальные дизайнеры

На снимке летний модельер на ферме в Перу кормит из бутылочки альпаку. Однако внимание подписчиков привлек не только основной сюжет фотографии. В комментариях пользователи на разных языках выразили недоумение в связи с тем, что Габбана надел открытую обувь с носками неуместность такого сочетания регулярно отмечается стилистами и фэшн-СМИ. Под этим брендом выпускаются одежда, аксессуары, косметика. В настоящее время итальянская компания оценивается в четыре миллиарда евро.

Дизайнер Габбана надел носки под сандалии
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Dolce & Gabbana оформил дизайн этикеток вина со склонов вулкана Этна
Dolce gabbana design: изображения без лицензионных платежей
Дольче и Габбана/ Dolce & Gabbana
Реальная мода: 45 незабываемых образов из новой коллекции Dolce & Gabbana
Кому достанется империя Dolce & Gabbana?
Dolce&Gabbana: как знаменитые дизайнеры учили женщин носить мужской костюм
Dolce & Gabbana: интервью с Доменико Дольче и Стефано Габбана
Танцы, селфи и веселье в рекламной кампании Dolce & Gabbana

Новости Жизнь. Текст: Анастасия Дроздова. Что может быть общего у такого эфемерного понятия, как мода, и такого вневременного предмета, как вино?

  • Путешествие во времени: с чего началась история бренда
  • При этом он является одной из немногих модных компаний, сумевших сохранить свою независимость от роскошных конгломератов.
  • Доменико Дольче и Стефано Габбана познакомились в начале х годов, когда Доменико был принят на работу в ателье, принадлежащее Стефано.
  • Учимся успеху у создателей бренда — Доменико Дольче и Стефано Габбана. Наверное, невозможно найти человека, который не знает это модное имя.
  • Семейная лодка
  • В нем они заявили о своем отрицательном отношении к экстракорпоральному оплодотворению ЭКО и появлению с его помощью детей в гей-семьях.
  • Доменико Дольче родился на Сицилии 13 августа года.
  • Дольче и Габбана прекрасно проявили себя в роли шутников: на фото кампании можно увидеть исключительно итальянские особенности, к которым относятся характерные уличные ресторанчики и рынки, а также неимоверную любовь к спагетти и колоритных дамочек, делающих селфи практически на каждом шагу.

Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество! Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании.

Похожие статьи