Методические рекомендации для педагогов. Прочитайте детям.
Конспект занятия по логоритмике на тему «Овощи» для детей 3–4 лет
Блинова Оксана Конспект занятия по логоритмике на тему «Овощи» для детей 3—4 лет. Музыкальный центр, «Волшебный мешочек» с овощами , корзинка с овощами. Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха, речевой памяти, координационного тренинга. Логопед : Чтобы язычок проснулся, заработал, сделаем зарядку. Упражнения : «Улыбочка» , «Лошадки» , «Качели» , «Дразнилки».
Детского сада «Светлячок». Организационно — педагогические условия реализации программы…… Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь — не врождённая способность, она формируется постепенно.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи. Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами.
Похожие статьи
- Как сделать поделку осенью в вазе - План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
- Почему при занятиях фитнесом увеличивается вес
- Предметы для физических занятий своими руками - Оружие для самообороны своими руками Wolf Workout
- Сделать голубя из бумаги своими руками видео - Голубь из бумаги Страна Мастеров