Вращение ремня ГРМ предназначено для своевременного, в точности до миллисекунды, открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов в зависимости от местонахождения поршня. Для решения этой задачи ремень перенаправляет момент вращения на распределительный вал от коленвала. Чтобы ремень выполнял свои функции в Volkswagen Passat cc идеально, важна каждая мелочь: сила натяжки ремня, материал, из которого он изготовлен, правильность регулировки механизма газораспределения. Именно поэтому нужно производить замену ремня ГРМ в специализированном сервисе, мастера которого в совершенстве знают все нюансы этой процедуры.
Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции
Любая машина требует своевременного ремонта, Фольксваген Passat CC — не исключение. Большинство ремонтных работ определяются регламентом, некоторые — по факту поломки. Замена ремня ГРМ — относится к первой категории. Многие автолюбители предпочитают не рисковать, поэтому производят замену ремня ГРМ при пробеге в тысяч километров. Машина уже 8 лет колесит по отечественным дорогам, пробег давно перевалил за «сотню» - почти тысяч километров.
Немецкие производители регламентируют проводить её после 60 тыс. Задержка в проведении этой операции чревато обрывом ременной передачи газораспределительного механизма. В результате этого происходит столкновение клапанов с поршнями, что ведёт к повреждению деталей блока цилиндров. Для восстановления работоспособности узла владельцу потребуется время и солидные финансовые вложения.
Большинство дизельных ДВС, установленных на Пассат, имеют ременной привод механизма газораспределения. Все, что Вам надо сделать для увеличения срока службы Вашего «Фолькса» — это выбрать удобное время и приехать в ближайший автосервис нашей сети. Мы не только установим новый комплект или ремень ГРМ , и отрегулируем углы установки распредвалов, но и предоставим гарантию качества выполненных работ. Каждую вторую установку, то есть через тыс. Для моторов 1.