Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы.
Замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и водяной помпы Дэу Ланос 1.5
Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ. Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства.
Замена ремня ГРМ на Чери Амулет
Несколько слов о причинах замены ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Первая и самая распространенная причина замены, это банальный износ из-за окончания срока службы. Далее, интересней: при попадании на ремень охлаждающей жидкости или моторного масла, его необходимо заменять без оговорок, так как выдержка по времени, приведет к обрыву оного. Износ ремня может проявляться по-разному: например, расслоение, появление ниток каркаса ремня, срезанные зубья, трещины на поверхности. Это все признаки того, что скоро возникнет острое желание в поездке на СТО. Тем, кто не желает тратить кровно-заработанные, посвящена данная статья.
Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый. Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять.