Вариатор ниссан мурано ремонт

Ремонт вариатора Ниссан Мурано (CVT)

Первое, что начинает происходить с вариатором Мурано, трансмиссия начинает поддергиваться, выдавать рывки и здесь самое время обратиться в автосервис для дальнейшей диагностики вариатора. Если не откладывать ремонт вариатора Ниссан Мурано, то можно спасти конуса коробки и ленту, а также и другие детали вариатора. Не забывайте и про своевременную замену масла в вариаторе Murano. Почему важно не упустить момент и, не откладывая провести частичный ремонт вариаторной коробки Murano, обратившись в сервис.

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт вариатора

В последние годы вариаторные коробки передач становятся все более популярными. Не зря большинство современных автомобилей комплектуются именно такими установками. В ее состав входят механизмы, отвечающие за правильную передачу оборотов двигателя, CVT, механизмы для движения реверсивным ходом, электронный блок, а также другие элементы. В случае слаженной работы всех указанных элементов, вариатор позволяет комфортно управлять ТС. Если же в работе произошел сбой, либо же один из элементов функционирует некорректно, рассчитывать на правильную работу агрегата не приходится. Именно поэтому, если вы заметили какие-либо огрехи в работе коробки передач, стоит сразу же обратиться к профессионалам.

Ремонт вариатора Nissan Murano
Ремонт и обслуживание вариатора Ниссан Мурано — типичные неисправности, стоимость ремонта и замены
Ремонт АКПП, вариатора Nissan Murano
Ремонт вариатора Ниссан Мурано: 4 популярных поломки, диагностика, цены
Nissan Murano Z51: капитальный ремонт вариатора
Ремонт вариатора Ниссан Мурано
Ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве
Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано (фото и видео)
Ремонт вариатора Ниссан Мурано - цена

Большинство современных автоматических коробок передач имеет достаточно высокое качество. Чтобы обеспечить должную надежность, производители вносят все больше и больше полезных изменений в конструкцию трансмиссий, усиливают железо и модифицируют основные узлы. Однако какими бы надежными ни были автоматы, со временем они все равно приходят в негодность.

Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P, ощущались небольшие провалы в динамике. Подвешиваем двигатель, снимаем передний подрамник с рычагами и стабилизатором, после снимаем вариатор. Конуса в идеальном состоянии, следов букса ремня нет, в канавках выработки нет — их оставляем. Ремень в идеальном состоянии, степень растяжения минимальна, на звеньях заводские насечки не стерты — оставляем.

Похожие статьи