Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля. Статья просмотрена: раз.
Занимательные игры и упражнения. Тетрадь 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Страничку ведет учитель-логопед Сизова Валентина Алексеевна. Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи - одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в детском саду и в семье. Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от тесного взаимодействия в работе специалиста и родителей ребенка. Материал, который размещается на страничке, представляет собой игровые упражнения по лексическим темам.
Валентина Ильина Домашние логопедические задания по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ОНР старшей группы. Домашние логопедические задания по формированию лексико-грамматических средств языка для детей ОНР старшей группы. У ребёнка с нормальным речевым развитием к 5 годам оказываются сформированными все грамматические категории родного языка ; он говорит развёрнутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов , падежных, родовых окончаний и пр.
495 | Работа с альбомами рассчитана на три периода обучения в ДОУ. На практическом материале лексических тем у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной речи и совершенствуются психические процессы внимание, память, мышление. | |
463 | В настоящее время все больше детей нуждаются в коррекции нарушений речи. Открываются логопедические центры и пункты, логопедические группы в ДОУ. | |
74 | Официальные документы. Предлагаем обсудить. | |
127 | Цель: выработать навык составления рассказа-описания по теме «Одежда». |
Алтухова Т. Занимательные игры и упражнения для речевого и интеллектуального развития детей лет с общим недоразвитием речи. Тетрадь 1. Библиотека практикующего логопеда ISBN Пособие содержит занимательные игровые упражнения и задания, способствующие речевому и интеллектуальному развитию детей лет с общим недоразвитием речи и соответствующие лексическим темам, изучение которых в старшей логопедической группе предусмотрено Программой коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.