Резиновые уплотнительные втулки в подвеске ТС служат для сглаживания вибраций, и, казалось бы, что может быть сложного в замене сайлентблоков на ВАЗ Первоначально процедура замены может показаться простой, но кто хотя бы один раз сталкивался с необходимостью замены, тот знает, насколько это трудоемкий и сложный процесс, требующий применения специального оборудования. Менять резиновые уплотнители реально своими руками, воспользовавшись специальным съемником, но даже если такого устройства нет, то не нужно откладывать работу в долгий ящик. Сайлентблоками называются шарниры, состоящие из двух или одной втулки из металла, соединенных через резиновую вставку.
Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107
Сайлентблоки затягиваются лишь после того, как автомобиль поставлен на все колеса, даже будет лучше, если вы проедете на автомобиле на незатянутых сайлентблоках, несколько сотен метров. В этом случае, сайлентблоки займут свое правильное положение. В случае невыполнения этих рекомендаций, сайлентблоки проживут весьма непродолжительную жизнь. Главная страница. По маркам авто в Украине.
Автозапчасти и товары для умелых рук с г. Оптом и в розницу Со склада и под заказ Москва, 1-й Дорожный проезд, 4. Все права защищены. Перейти к регистрации Забыли пароль? Акции и рекомендации Товарные новинки 30 Популярные товары 23 Рекомендуем 7 Весенние товары 8.
Давайте, сначала определимся — что такое сайлентблок? И какую роль выполняют сайлентблоки в подвеске автомобиля. Сайлентблок или резинометаллический шарнир , представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и запрессованной, между ними резиновой или полиуретановой вставки. Для того чтобы описать основную функцию сайлентблока достаточно вспомнить происхождение самого названия детали. Сайлент от английского silent переводится как «тихий». То есть, данная деталь предназначена для гашения шума, вибрации и ударов в подвижных местах соединения узлов подвески автомобиля.