Одной из наиболее важных составляющих любого мини-трактора является сцепление. Оно предназначено для того, чтобы крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания передавался на трансмиссию. Кроме того, оно дает возможность делать плавное и непродолжительное отсоединение коленчатого вала мотора, который находится в постоянном движении, от самой трансмиссии. А это в свою очередь — залог безскачкового соединения шестеренок коробки передач и как следствие — уверенный старт самого мини-трактора.
Сцепление на минитрактор своими руками
Вид снизу спереди. Вид сверху сбоку на механизм переключения передач Вид сверху на органы управления. В связи с появившимися вопросами по реализации "плавающего режима" прилагаю схему устройства перемычки.
Самодельное ременное сцепление на минитрактор с рамой переломного типа через систему шкивов собрал Игорь Минин. Ременное сцепление для самодельного трактора это просто и надежно. Фото сцепления и узла перелома минитрактора представлено далее. Устройство и принцип работы ременного сцепления заключается в передаче крутящего момента с ведущего шкива двигателя на ведомый шкив большего диаметра установленный на КПП коробке переключения передач или РК у кого что. В движение трансмиссия минитрактора приводится выжимом сцепления, а именно прижимной ролик натягивает ремень.
О нас. Минитрактор переломка 4х4 своими руками. Особенности конструкции минитрактора переломки Минитрактор весьма проходим и удобен в эксплуатации.