Ремонт трубки в автомобильном кондиционере может потребоваться по нескольким причинам. Самая распространённая из них — нарушение герметичности. Как правило, разгерметизация происходит в результате образования очагов коррозии, из-за чего разрушается и трубка. При ремонте алюминиевой трубки автокондиционера практически всегда требуется аргонно-дуговая сварка, при помощи которой можно заделать образовавшуюся в трубке дырку.
РЕМОНТ ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА
Кондиционер автомобиля выручает в жаркие дни и предает комфорта при поездке. Однако во время длительной эксплуатации этот узел легко может выйти из строя. Среди распространенной поломки кондиционера автомобиля является разгерметизация трубок автокондиционера. Этому способствует множество разнообразных факторов, среди которых дождь, перепады температуры и химия, которой обрабатывают дороги, в следствии чего происходит коррозия металла и трубки автокондиционера быстро изнашиваются.
Трубка высокого давления часто выходит из строя, приводя систему охлаждения к остановке и окончательной поломки. Не допустить подобной ситуации поможет своевременная диагностика автомобиля и профилактика. Обращаясь к нашим мастерам, вы гарантировано получите весь спектр услуг по разумной стоимости. Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто выполняется квалифицированными специалистами, на профессиональном оборудовании и с использованием качественных расходных материалов. Стоимость ремонта трубки кондиционера зависит от марки автомобиля и других факторов.
- Причины поломок трубок автомобильного кондиционера
- Модератор: Andrew.
- Ремонт трубок кондиционеров, очень значимая часть ремонтно-восстановительных работ по автокондиционерам. Дефекты трубок приводят к утечкам фреона, и, как следствие - появлению инея на наружных блоках, некорректной работе кондиционера.
- Со временем трубки кондиционера на автомобиле повреждаются, и темой сегодняшней статьи является их ремонт при помощи аргонной сварки. В частности, один из наиболее простых способов используется на автосервисе на Дмитровском шоссе — к хвостовикам трубок приваривается переходник, который соединяет основную магистраль с помощью резинового шланга.
Климатическая система автомобиля представляет собой замкнутую сеть из медных или алюминиевых трубок, по которым движется хладагент. Диаметр трубок зависит от мощности оборудования и составляет от 8 до 22 мм. Участки трубопровода, на которые действуют повышенные нагрузки, вибрация, перепады температур выполнены из шлангов высокого давления, выдерживающих постоянное давление.
Похожие статьи
- Одноцилиндровый двигатель ремонт своими руками - Бензопила тайга 245 инструкция, ремонт и запчасти с
- Как изготовить теплообменник - Как сделать своими руками теплообменники? Как производить ремонт
- Дизайн квартир ремонт - Дизайн квартир 2024. Фото новинки интерьеров Современные
- Трещина на бампере ремонт - РЕМОНТ БАМПЕРОВ - ВерсусАвто