Ремонт седла на тягаче

Седельно-сцепное устройство JOST (ЙОСТ). Седло под тягач

Техническое состояние большегрузной техники во многом определяет безопасность грузовых перевозок и сохранность груза. В процессе обслуживания грузовика седельно-сцепному устройству ССУ уделяется, до обидного, мало внимания.

Пятое колесо у тягача

Многим дальнобойщикам или хозяевам тягачей знакома ситуация, когда на дороге в зад машины словно что-то стучит. Стоит проверить подвески, рессоры и амортизирующие детали на тягачах. После чего нужно задуматься о проверке седельно-сцепного устройства ССУ или, как называют его профессионалы, — седла тягача. Если оно не в порядке, особенно в дороге, нужно знать, как самостоятельно отрегулировать узел, чтобы хотя бы добраться до ближайшей СТО.

Как работает седельно-сцепное устройство тягача КамАЗ
Ремонт сцепного устройства (седла)
Монтажные плиты под седельно-сцепные устройства тягачей
Седельно-сцепное устройство. Если бьёт «седло», что делать?
Седельно-сцепные устройства JOST
Седельно-сцепное устройство полуприцепа (ССУ)
Цены на ремонт и обслуживание европейских автомобилей
Седло для тягача БУ
Регулировка седла полуприцепа: основные методы
Седельно-сцепные устройства: особенности конструкции, правила эксплуатации
Ремонт седельно-сцепного устройства (ССУ), обслуживание седла тягача в Шымкенте
Седло тягача: «мал золотник, да дорог»
Седельно-сцепное устройство КамАЗ-5320, -53212, -5410

То, что название одного и того же технического узла в российской и зарубежной терминологии часто имеет разный смысл, давно известно. Например, сцепное устройство, которое монтируется на тягач для буксировки полуприцепа, у нас называется седло. А в англоязычных странах — это fifth wheel, то есть, дословно, пятое колесо. В обеспечении маневренности и безопасности автопоезда оно играет большую роль.

Седельно-сцепное устройство также выполняет функцию полуавтоматической сцепки и расцепки тягача с полуприцепом. ССУ относится к транспортно-соединительным деталям, выполненным в соответствии с требованиями правил уличного движения. За счет чего к ним предъявляются наивысшие требования по технике безопасности. Резиновые амортизаторы, в соединении кронштейнов обеспечивают качание седла в продольной и поперечной плоскостях и снижают динамические нагрузки. По Санкт-Петербургу:. Ориентировочные сроки доставки:.

Похожие статьи