Ремонт двигателя. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем и без. Замена ГРМ. Замена масла и дальнейшее ТО.
Ремонт задней балки Peugeot 306
Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы. Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые км. Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников — аварийное, из-за процесса коррозии. В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки палец балки и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла.
Автор Gduke 26 февраля, в Пежо Парни выручайте, надо посадочные размеры под подшипники на пальцах. У кого есть фото может нового пальца или точёного нужно глянуть где там какие переходы и размеры. Или у него посадочное чуть больше чем у подшипника, там виден как бы спуск.
- Основные этапы замены сайлентблоков задней балки
- Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс.
- Peugeot в гараже. Разборку задней балки в гараже лучше всего.
- Подвеска — это целая система элементов, которые связаны между собой. Она как часть ходового механизма отвечает за то, чтобы корпус автомобиля и его колеса работали в четком взаимодействии.
- 4 причины для ремонта задней балки в LFA
- Измайловского зверинца, дом 8, 1 этаж. График работы: с 10 до 20 Ежедневно.
- Minimize search.
- Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.
- Специфика замены подшипников в условиях российских дорог
- Phone or email. Пежо Беларусь.
- Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a.
- Механики сети автосервисов «Вилгуд» качественно выполнят замену сайлентблоков задней балки Peugeot в Пушкино.
Категория: Статьи по ремонту. Устанавливаем самосмазывающиеся бронзовые втулки Пежо , , Ситроен Ксара. Этот ремонт задней балки предполагает использование втулок из сплава CuSn5Pb