Универсальный регулируемый регулятор давления топлива AEM способен поддерживать достаточный расход топлива для двигателей мощностью до лошадиных сил. Запатентованные взаимозаменяемые выпускные отверстия позволяют выходному сигналу регулятора соответствовать выходному сигналу любого топливного насоса. Эти топливные фильтры Aeromotive имеют расширенную сквозную конструкцию, обеспечивающую устойчивый поток топлива с падением давления менее 15 фунтов на квадратный дюйм.
Универсальный Регулируемый Регулятор Давления Топлива
Универсальный регулируемый регулятор давления топлива с высокой крышкой AEM USA является идеальным решением для гонщиков, которым требуется надежное давление топлива в автомобилях с высоким наддувом и гоночных автомобилях, требующих подачи большого объема топлива. Более длинная пружина обеспечивает более широкий диапазон регулировки от 2. Легко регулируемый установочный винт выдерживает многократные регулировки. Одно большое возвратное отверстие предназначено для работы с насосами с высокой производительностью. Регулятор имеет соотношение повышения давления 1: 1 для двигателей с наддувом, и он совместим с бензиновым топливом и спиртовым топливом.
Регулятор давления топлива сокр. РДТ является одним из важных элементов топливных систем многих автомобилей. Как знает всякий водитель, количество впрыскиваемого топлива находится в прямой зависимости от давления в: впускном коллекторе, топливной рейке; от времени, в течение которого работает топливная форсунка. В системах с рециркуляцией топлива слежение за всеми тремя параметрами осуществить довольно сложно. Без регуляторов давления не получилось бы, как уже можно догадаться из нперваяазвания устройства, контролировать давление топлива.
Регулятор давления бензина, который может быть вставлен непосредственно в оригинальный Fiat Coupe 20v Turbo Flute без каких-либо модификаций и позволяет регулировать давление бензина от 0,5 до 4,8 статических бар плюс наддув. Понедельник, пятница, поддержка Алюминиевый адаптер, служащий колпачком для облегчения установки внешнего регулятора давления бензина, который вставляется в оригинальную канавку.