Легковому автомобилю в нашем отечестве выживать непросто — плохие дороги и не самое лучшее качество топлива накладывают свой отпечаток. В последнее время намечаются тенденции на улучшение технических характеристик бензина на российских автозаправках, но, тем не менее, от мировых стандартов в этом вопросе мы еще заметно отстаем. На автомобиле ВАЗ устанавливается двигатель с распределенной системой впрыска топлива инжектор , и от качества бензина зависит стабильная работа мотора этой машины. Низкое октановое число топлива приводит к падению мощности, неустойчивой работе силового агрегата.
Промывка форсунок своими руками
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания. От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение.
Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов. Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками то есть микропроцессоры , автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода — инжектор нужно периодически чистить. Где и как это делать?
- Нужно ли чистить инжектор?
- Моторы отличаются достаточно неплохими показателями надежности, но избежать неполадок удается все же редко.
- Что делать и на что обращать внимание, если при резком нажатии на газ имеются провалы, на холодную плохо едет и дергается и т. Вам необходима чистка форсунок.
- Топливная форсунка — электромагнитный клапан с маленьким отверстие, который открывается по команде электронного блока управления на определенное время. Через указанное отверстие под высоким давлением подается топливо, необходимое для формирования топливно-воздушной смеси.
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки — мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается.