Программа кружка дополнительного образование бисероплетение - Программа изо кружка Карандашик

Программа «Бумажный город»

Версия для слабовидящих. Концептуальный раздел.

Рабочая программа

Оформить бесплатно документ можно здесь. Образовательная программа кружка бисероплетения «Бисеренок» имеет художественно-эстетическую направленность, которая обладает целым рядом уникальных возможностей для распознания, развития общих и творческих способностей, для обогащения внутреннего мира учащихся. По функциональному предназначению программа является прикладной, по времени реализации - длительной подготовки. Ее цель и задачи направлены на: создание условий для развития личности ребенка, приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям, развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к художественному вязанию, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей. Новизна образовательной программы основана на комплексном подходе к подготовке учащегося «нового поколения», умеющего жить в современных условиях: компетентного, мобильного, интеллектуально развитого, с высокой культурой общения, через освоение различных видов декоративно-прикладного творчества. Данная программа дает возможность не только изучить различные техники и способы использования бисера плетение, низание, бисерная мозаика, вышивка бисером, бисероткачество , но и применить их комплексно на предметах одежды и в предметном дизайне.

Программа «Бумажный город»
Ресурсная база для реализации Программы
Программа кружка
Программа дополнительного образования «Занимательное плетение» (бисероплетение)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ «Бисиринка»
Программа кружка
Программа кружка
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА БИСЕРОПЛЕТЕНИЯ «Бисиринка»
Программа дополнительного образования «Занимательное плетение» (бисероплетение)
ДООП Город мастероа
ДООП Город мастероа

Оформить бесплатно документ можно здесь. В последнее время отмечается рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Главная проблема такого ребенка заключается в неумении выразить свои мысли, настроение, своё отношение к тому или иному человеку, явлению. Ребенок с ОВЗ - развивающаяся личность, имеющая право на удовлетворение разносторонних социальных потребностей в познании, общении, творчестве и достижениях.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря г. Именно в дошкольном детстве закладываются ориентация на формирование, развитие и самореализацию личности ребёнка является доминирующей установкой современного воспитания и образования в сфере социально-культурной деятельности. Однако надо признать, что в последние десятилетия в большей мере складывается тенденция насыщения ребёнка знаниями, нежели развития его личностных качеств. В результате у детей уже к концу дошкольного возраста формируется стереотипность мышления, эмоциональная зажатость, ограничение мотивационной сферы и, как следствие, отсутствие потребности в познании и учении. Парциальная образовательная программа кружка «Цветная бусина» является документом, на основании которого проводится кружковая деятельность на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей дошкольного возраста. Работа с обучаемыми строится на взаимосотрудничестве, на основе уважительного, искреннего, деликатного и тактичного отношения к личности ребенка.

Похожие статьи