Речь — это не просто способность к общению и обмену информацией, а важнейшая часть психического развития. Она обеспечивает социализацию человека, способность взаимодействовать с другими и развиваться интеллектуально. У слуха, обоняния, зрения есть отдельные органы.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Успешная реализация программных задач зависит от ряда факторов и прежде всего от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребенок, от специально заданной, продуманной развивающей среды. Эффективность воспитания и обучения достигается путем кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня. Система работы по обучению детей родному языку, ознакомлению их с художественной литературой представлена в работах В.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть всех, кто нашёл время, побывать у меня в гостях! Сегодня я хочу рассказать о том, как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить увлекательное пособие. Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг.
- Карта сайта
- Самофаловка, Городищенский район, Волгоградская область Речевое развитие дошкольного возраста в разных видах деятельности Речь — одна из важных линий развития ребенка. Она тесна связана с интеллектуальным развитием, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира.
- При работе с детьми с общим недоразвитием речи педагоги сталкиваются с определенными трудностями: неумение перенести на другой материал полученные ранее навыки и умения, низкая речевая активность, снижение познавательной активности.
- Телефон или почта.
Мария Шипицина Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Коробочка с сюрпризом». Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи « Коробочка с сюрпризом ». Одним из направлений является речевое развитие детей дошкольного возраста, задачами которого являются : владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи , фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Период от рождения до поступления в школу является, как это признано специалистами, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка , возрастом первоначального формирования качеств и свойств, делающих ребенка человеком. Особенностью этого возрастного периода является то, что именно он обеспечивает общее развитие , служит фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, а также является фундаментом для овладения различными видами деятельности. Для развития мелкой моторики кроме специальных дидактических игрушек : вкладышей, пирамидок, шнуровок необходимо использование настольных дидактических игр.