Понижающая передача - Особенности полного привода Toyota (2)

Полный привод Toyota с 1980 до середины 2000

Современный полный привод имеет разные конструкции и реализации. Это зависит от условий эксплуатации и задач. Одни предназначены для асфальта или поездкам за город без удаления от дорог.

Типы полного привода и его особенности

Страницы: 1 [ 2 ] Все Вниз. Автор Тема: спор в онлайн про полный привед Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Саша Ф.

Инструкция по эксплуатации Toyota Hilux с 2015 г. Система полного привода
Инструкция по эксплуатации Toyota Fortuner с 2015 г. в. Система полного привода
Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD
виды полных приводов трансмиссии. все бренды (Тойота, Паджеро, НИссан и тп) техликбез
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Каков принцип работы полного привода на SR50?
Виды полного привода
Трансмиссия полноприводного автомобиля

Eugenio,77 mail toyota-club. Net Feb - Dec Часть 1. Исходно-переднеприводные модели с МКПП В продолжении темы полного привода - об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической трансмиссией. Постоянный полный привод 2. Схема Multi-Mode Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen В данной схеме тоже присутствует подключаемый точнее - "отключаемый" передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал соотношение момента на передних и задних колесах -

Каков принцип работы полного привода на SR50? - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Система полного привода Toyota Fortuner | Тойота Фортунер с года | Издательство Монолит
Типы полного привода и его особенности
ExtremeWiki : Виды Полного Привода

Вплоть до начала —х использование схемы с четырьмя ведущими колесами не на внедорожниках, где иначе никак нельзя, а на обычных легковых машинах считалось событием из ряда технических курьезов. Ведь полноприводная трансмиссия требует введения в конструкцию новых узлов, что делает автомобиль более тяжелым, шумным и вибронагруженным. Усложнение конструкции увеличивает производственные издержки, что отражается на стоимости полноприводного автомобиля. В свою очередь, потребуют больших затрат обслуживание и ремонт такой машины. Автомобили со всеми ведущими колесами потребляют больше горючего, чем их аналоги с приводом на одну ось — сказываются увеличение общего веса машины и механические потери в дополнительных агрегатах трансмиссии.

Похожие статьи