Добрый день. Помогите советом, почему происходит непонятное списание с номера телефона сим карты мегафон из комплекта автосигнализации. Поясню: В декабре примерно с 20 числа по 31 число было списано 97 рублей, в январе с 1 января по 25 января уже списано ,25 рублей. Это совсем не 3 рубля в сутки.
Как отключить персональный счет на мегафоне уходят деньги на него нет связи
Несмотря на распространение открытых Wi-Fi-сетей и развитие мессенджеров, сегодня практически каждый владелец смартфона вынужден пользоваться услугами операторов сотовой связи. Обходиться без преимуществ мобильной сети в современном мире невозможно. Тем не менее, среди компаний большой российской четверки МТС, Билайн, МегаФон и Tele2 нередкими являются случаи странных списаний денег с телефона.
При звонке на недоступный телефон «Т2 РТК холдинга» бренд Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло, сообщил блогер Алексей Надёжин в своем посте. Он тестировал две sim-карты Tele2 и после звонка с одного телефона на другой, недоступный, обнаружил, что оператор списал с него стоимость минуты разговора, хотя он прерывал звонок до включения сигнала голосовой почты. Разобраться в ситуации также попытался журналист и аналитик Telecom Daily Илья Шатилин: он обнаружил, что деньги за несовершенные звонки списываются при вызовах с предоплатных тарифов на недоступные номера не только Tele2, но и МТС. Если телефон недоступен, то звонящему сначала проигрывается запись, информирующая об этом и предлагающая оставить голосовое сообщение, после чего звучит сигнал и начинается запись. По мнению Шатилина, МТС и Tele2 начинают тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов не после сигнала, а с самого начала. Такой же эксперимент провел и корреспондент «Ведомостей»: при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счета корреспондента списались средства.
Последнее время в сети можно найти много жалоб на то, что сотовый оператор "МегаФон" проводит корректировку баланса без ведома клиента — в уведомлениях это называется "Корректировка платежа". Или встречается еще более непонятная формулировка "Корректировка Прочее". Попробуем разобраться в ситуации и понять, как можно избежать подобных корректировок и непредвиденных расходов. Вы пополняете баланс телефона на определенную сумму ежемесячно. Ежедневно с него списывается сумма абонентской платы. И вдруг к концу месяца приходит сообщение о списании средств с указанием причины "корректировка прочее".