Почему нельзя глушить сразу турбированный двигатель

Почему двигатели с турбонаддувом нельзя глушить сразу после остановки автомобиля?

Возможно вы сталкивались с информацией от том, что двигатель не рекомендуется глушить сразу после поездки. Это действительно так или это выдумки фантазёров? Давайте разбираться. Чаще этим вопросом задаются владельцы турбированных моторов.

Турбодвигатель - заглушить сразу или лучше подождать?

Тем, кому неохота читать до конца, отвечу коротко и быстро: да, можно глушить сразу! А остальным предлагаю немного порассуждать. Первая — так называемый термический удар. Даже у простейших, по сегодняшним меркам, моторов типа жигулевских было заметно, что после выключения зажигания их температура подскакивала. Это понятно: циркуляция охлаждающей жидкости и масла прекращается, а потому наиболее раскаленные части мотора начинают делиться теплом с менее нагретыми соседями.

Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки
Нельзя глушить двигатель сразу после остановки!? Миф или правда?
Глушить турбодвигатель сразу или подождать — совет эксперта
Как заглушить двигатель с турбиной
Правда ли, что турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки?
Почему даже атмосферный мотор нельзя сразу глушить после поездки
Эксперты рассказали, почему турбированный двигатель нельзя глушить сразу после остановки
Атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки, чтобы не сокращать его моторесурс
Почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель?
Турбомоторы: глушить сразу или дать остыть?
Пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. О нас Помощь Реклама. Пользователей: 3 человека.

Владельцам автомобилей с турбированными двигателями всегда советовали не глушить мотор сразу после поездки и тем самым охлаждать турбину. В результате перегрева в ней могут появляться задиры, а смазка на раскаленных поверхностях склонна закоксовываться. Все это влияет на срок службы дорогостоящего агрегата. Но сегодня автопроизводители утверждают, что охлаждать турбину после поездки больше не нужно — новые материалы, масла и технологии автономного охлаждения надежно защищают ее от перегрева.

Похожие статьи