ГДЗ по истории новейшего времени 10 класс Сороко-Цюпа | Страница 114
Мексика и Куба выбрали разные пути развития, определяющиеся их историческим контекстом и политической динамикой. В Мексике авторитарные лидеры внедрили реформы, создавая основу для пошагового эволюционного развития страны. На Кубе коммунистические партии привержены революционному курсу, который стал определяющим в формировании политической системы и социальной структуры. Эти различия можно объяснить историческим наследием и особенностями политических движений, которые сформировали эволюционный и революционный путь соответственно. Главная » Вопросы » История. Почему для Мексики стал определяющим эволюционный путь развития, а для Кубы - ре.
![Вы точно человек? Латинская Америка во второй половине XX — начале XXI в.](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/j/JvQ38DGLkPB0AtWZF9uan5d1rc4OElS2bpIMsi/slide-7.jpg)
![Латинская Америка в первой половине XX в Учебники по всемирной истории](https://image.isu.pub/190122081724-8348451c0f89e0668ca46e94ef0a7a42/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Видеоурок по всемирной истории Латинская Америка в первой половине ХХ века. Культура и искусство в первой половине ХХ века](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/x/xzFwCkmsnhW1U95RJtBoplHOrNviY7c28b6GLKDEa/slide-18.jpg)
![Лекция 6. Латиноамериканское направление внешней политики России Вы точно человек?](https://fs1.ppt4web.ru/images/95232/153417/640/img5.jpg)
![ГДЗ История 10 класс Сороко-Цюпа Стр. | Фото решебник](https://img.yumpu.com/49159410/1/500x640/-.jpg)
![Презентация на тему](https://cyberleninka.ru/viewer_images/17914532/f/1.png)
![Trojden | Латинская Америка в первой половине XX в.: Сороко-Цюпа О. С. - 9 класс](https://img.infourok.ru/is07/img/02ad-0005cf0c-497c5019-480x480.png)
![Революции в латинской америке. Военные перевороты в латинской америке](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19666181/f/1.png)
![Trojden | Латинская Америка в первой половине XX в.: Сороко-Цюпа О. С. - 10 класс](https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/38086/70a9e580b6cdde19.jpg)
![](https://image.isu.pub/130515104849-0cfdda910f1e43ce949006f8cee0a95a/jpg/page_1.jpg)
![](https://img.yumpu.com/37193608/1/500x640/n-1-2-1-2-nu-n-3-4-n-1-2-u-1-2-n-3-4-nn-3-4-3-4-3-4-1-2-n-nunn-8-pdf.jpg)
К началу XX в. Из них 18 государств с испанским, Бразилия — с португальским, Гаити — с французским языками. Особенности общественного развития. Большое влияние на общественное развитие континента оказали особенности формирования наций. Нации там складывались из разнородных расовоэтнических групп индейское население, европейские колонисты, выходцы из Африки, метисы , как правило, в рамках государственных границ.
- Материалы к уроку
- Также «каудильо» могут называться политические лидеры, обладающие неограниченной властью на местах.
- Регистрация Вход.
- Крупнейшим событием послевоенной истории стал распад колониальной империи.
- Какие противоречия раздирали латиноамериканские страны после завоевания независимости
- Этот политический режим предполагает подавление несистемной оппозиции или её полное отсутствие, а также невозможность для легальной оппозиции существенно влиять на политику государства. Авторитарные лидеры используют власть, не принимая во внимание отличные от мнения власти и разрешённой оппозиции если она присутствует политические взгляды, и их почти невозможно сменить путём выборов [4].
- Значительно позже Англия, Франция и Нидерланды захватили сравнительно небольшую территорию, где господствуют языки этих государств. Деление стран Латинской Америки на испаноговорящие и португалоговорящие имеет исторические корни.
- Категория: История.
![Лекция 6. Латиноамериканское направление внешней политики России](https://img.infourok.ru/is07/img/097c-000894fb-8845129a-480x480.png)
![Содержание](https://fs1.ppt4web.ru/images/95232/153417/640/img8.jpg)
![Страница 113](https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/51339/2c3cb71d6c3a953a.jpg)
![Военные перевороты](https://documents.infourok.ru/04a2338f-8bde-48db-8ebb-75f8036f90ed/0/slide_04.jpg)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу](https://icdn.lenta.ru/images/2020/11/27/18/20201127181324539/square_1280_16646e5d1f16ba7326e5f4cccea594ce.jpg)
![Латинская Америка в 1940–1970-е гг.: борьба авторитаризма и демократии](http://yanko.lib.ru/books/politologiya/huntington-polit_poryadok-ru-a.files/image003.jpg)
![Демократия в Латинской Америке](https://fs1.ppt4web.ru/images/95232/153417/640/img7.jpg)
![Куба — «Остров Свободы»](https://p.calameoassets.com/231020112358-3e609c5d6224609796708897b292fbab/p1.jpg)
![Конспект урока](https://img.gazeta.ru/files3/209/11960209/AP_7309111735-pic4_zoom-1500x1500-16890.jpg)
![Кто и как боролся за власть в Латинской Америке](https://u.foxford.ngcdn.ru/uploads/tinymce_file/file/38083/ab6b9c5ffbdf0e63.jpg)
Чем объясняется внутренняя нестабильность в большинстве стран Латинской Америки на протяжении длительного периода их исторического развития? К началу XX в. Из них 18 государств с испанским, Бразилия — с португальским, Гаити — с французским языками.
![](https://documents.infourok.ru/b65536de-d522-436d-b86c-abd6185b1964/0/slide_11.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/32817611/mini_magick20180819-13023-7e2lf8.png?1534706414)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/Estandarte_de_Francisco_Franco_(variante_gules).svg/640px-Estandarte_de_Francisco_Franco_(variante_gules).svg.png)
![](https://posle.media/wp-content/uploads/2023/05/post-fascism.webp)
![](http://profil.adu.by/pluginfile.php/4465/mod_book/chapter/17225/стр. 136.jpg)
![](https://coollib.net/i/53/627153/i_069.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/b65536de-d522-436d-b86c-abd6185b1964/0/slide_10.jpg)
![](https://coollib.net/i/38/691238/i_014.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19097196/f/1.png)