Переключения передач велосипеда

Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Правильный выбор передачи на том или ином участке пути не только повысит ваш КПД, но и сделает поездку более комфортной и сэкономит энергию на длинных маршрутах. Рекомендации ниже не актуальны для планетарных систем переключения передач, с которыми можно переключаться и на месте.

Велосипедные передачи: оптимальное количество, правила переключения

Многоскоростные велосипеды достигли своей популярности благодаря широким возможностям и отодвинули на второй план простые велосипеды с фиксированной скоростью. Конечно, вторые тоже имеют свой круг почитателей и обладают рядом преимуществ, но не могут «помочь» своему владельцу, когда это необходимо. Подъём в гору или спуск, сопротивление ветру — всё это требует от велосипедиста определённых усилий.

Как переключать скорости на велосипеде
Переключение скоростей на велосипеде
Переключение передач на велосипеде: зачем оно нужно и как делать это правильно
Как настроить переключатели скоростей на велосипеде
Основные правила переключения передач на велосипеде
Настраиваем скорости на велосипеде
Как настроить передачи на велосипеде?
Правильное переключение передач трансмиссии велосипеда.

Переключение передач — одна из ключевых особенностей управления велосипедом. Появление этой опции обеспечило комфортное катание в разных условиях людям с разной физической подготовкой. Первые велосипеды с цепной передачей имели фиксированную передачу. Это создавало определенные сложности из-за того, что при вращении педалей человек развивает максимальную мощность в достаточно узком диапазоне частот вращения полных оборотов в минуту. Частота педалирования называется каденсом.

Одной из важных составляющих трансмиссии велосипеда является переключатель скоростей, именно от правильности его использования во многом зависит безопасная и комфортная поездка. Каждый велосипедист, независимо от того, на каком велосипеде он катается — на горном или предназначенном для поездок по городу, обязан правильно настроить переключение скоростей. Чаще всего на современных горных велосипедах устанавливаются системы, относящиеся к внешнему переключению, в таких механизмах передачи переключаются с помощью двух переключателей передний, задний. А на городских моделях зачастую ставятся внутренние переключатели скоростей. Комбинированная система — это средний вариант, зачастую ставится на шоссейные велосипеды. Обычно для шоссейных велосипедов применяется система внутреннего переключения скоростей.

Похожие статьи