Бензопилы — очень востребованный садово-парковый инструмент. Они завоевали большую популярность среди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство или ремонт.
Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками
Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе. Бензокоса и мотокоса один и тот же инструмент. А триммеры бывают бензиновые, а бывают электрические. В данном случае речь пойдет о бензиновых. Этот агрегат довольно прост в эксплуатации, но имеет свои особенности.
Бензокоса или триммер, несмотря на относительную простоту по сравнению с двигателем авто , рано или поздно выходит из строя. Настаёт момент, когда длительным простоем и перезапусками бензинового агрегата не обойтись — нужно обслуживание. В запущенных случаях требуется ремонт, точнее, замена изношенных деталей на такие же новые. Пока вы не столкнулись с необходимостью замены отработавших своё деталей, требуется обслуживание карбюратора — чистка, промывание, перенастройка механизмов. Бензокоса мотокоса содержит основу — корпус из алюминия, в котором размещаются остальные детали, слаженно работающие как единое целое. В корпусе карбюратора имеется диффузор — ход с внутренними каналами, через который закачивается воздух.
Регулировка карбюратора триммера
Чтобы бензиновый триммер мотокоса не барахлил в процессе работы, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Ну и про периодическое обслуживание тоже забывать не стоит. В данном обзоре мы рассмотрим основные нюансы, которые необходимо знать новичку, впервые купившему бензиновый триммер. Первым делом нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем пластиковую крышку и достаем сам фильтр.