Данная программа составлена на основе программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл. Целью рабочей программы является создание условий для обобщения знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в действительности. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.
КТП по окружающему миру 2 класс
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Приказ и. Заголовок в редакции приказа Министра образования и науки РК от Департаменту дошкольного и среднего образования Жонтаева Ж. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Суханбердиеву Э.
Формировать: — представления о свойствах объектов неживой природы вода холодная, теплая; песок сухой, влажный, желтый; камни холодные, теплые, круглые и т. Формировать развивать умения: — узнавать по внешнему виду и названию растения в процессе наблюдений, на картинках и в игрушках: овощи помидор, огурец, морковь, капуста, свекла , фрукты яблоко, груша, апельсин, лимон , 1—2 дерева ближайшего окружения ель, береза и др. Формировать развивать умения: — узнавать и называть животных в процессе наблюдений, на картинках и в игрушках: собака, кошка, лошадь, корова, овца, коза, курица, петух, заяц, лиса, волк, медведь, еж; птиц ближайшего окружения ворона, воробей и др. Формировать развивать умения: — различать части тела человека голова, руки, ноги, живот, спина, пальцы , части лица человека нос, рот, глаза, уши, щеки и их функции; — выделять и называть мужчин папа, дед, дядя , женщин мама, бабушка, тетя , детей мальчик, девочка в процессе наблюдений, на картинках и в игрушках. Формировать представления о связях между явлениями природы: светит солнце — теплее, дует ветер — холоднее, на улице ветер — качаются ветки деревьев, идет дождь — появляются лужи, дует ветер — плывут облака.
320 | Выполнил: О. | |
500 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Россия на глобусе и карте. | |
223 | Знакомство с доступными явлениями природы. | |
470 | Фактическую основу проекта составляют фенологические наблюдения, содержащие сведения о сроках - календарных датах - наступления конкретных сезонных изменений, явлений в живой и неживой природе. Инновационной составляющей нашего проекта является видео-фиксация фенологических наблюдений, которые создаются педагогом вместе с детьми или родителем вместе с ребёнком. | |
52 | Проекты для детей средней группы:. | |
478 | Невозможно без слёз и содрогания вспоминать о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победой, героический и трагической страницей истории народа. Блокада Ленинграда — один из наиболее трагических периодов, ведь подвиг Ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизм советского народа в борьбе с фашизмом. | |
119 | Всего публикаций | |
429 | Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. | |
205 | Валерия Блохина Народные приметы о живой и неживой природе по сезонам, пословицы, поговорки, загадки о природных явлениях. |
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Березовского райисполкома. Развитие познавательных интересов у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой. Значение ознакомления с природой в развитии познавательных интересов.