Чем работает художник? А еще чем?
«Детский сад № 51»
План работы по самообразованию педагогов на — учебный год. Skip to content Самообразование. Следите за нами:. Главная Сведения об образовательной организации Безопасность Противодействие коррупции Родителям Комплексная реабилитация детей с ОВЗ Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей Карта сайта.
Уважаемые родители! Наш детский сад проходит процедуру независимой оценки качества условий осуществления деятельности. Пройдите, пожалуйста, он-лайн анкетирование. Спасибо за понимание и участие!
249 | Цель : Развитие мелкой моторики и координаций движений, самостоятельности, усидчивости, знакомство с основными цветами. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. | |
236 | Создание педагогических условий для развития мелкой моторики у детей лет через использование нетрадиционных техник рисования. Колесникова О. | |
372 | Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Побуждать пальчики работать — одна из важнейших задач занятий по изобразительной деятельности, которая приносит много радости дошкольникам. | |
497 | Отправьте статью сегодня! |
Становление опыта. Работая с детьми в детском саду, мы обратили внимание на то, что дети испытывают: - неуверенность и скованность в действиях и ответах на вопросы; -растерянность при использовании способов нестандартного творчества и экспериментирования с материалами; - затруднения в проявлении творчества; - не хватает уверенности в себе; - плохо развито воображение; - мало самостоятельности; - плохо развита моторика руки. Некоторые дети не усваивают техники и приёмы работы с бумагой и другими материалами.