Галоуная старонка » Обобщение передового опыта. Психолого-педагогические особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о произведениях живописи …………………………………………………………………….. Игры и игровые упражнения как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о произведениях живописи …………………………………………………………………….. Изобразительное искусство имеет неоценимое значение для разностороннего развития и воспитания ребенка.
В последнее время все больше специалистов отмечают, что в системе воспитания и образования стоит отказаться от старых педагогических приемов в пользу интерактивного обучения. Интерактивное обучение предполагает взаимодействие самих воспитанников с окружающей средой. При такой организации целостного педагогического процесса дети сами становятся его полноправными участниками. Его собственный опыт помогает педагогу решать воспитательные задачи.
Предметно — развивающая среда — это естественная, комфортабельная, уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Развитие детей в условиях предметно — развивающей среды ДОУ. Глава I. Теоретические основы развития детей в условиях предметно — развивающей среды ДОУ. Проблема создания предметно-развивающей среды детьми в психолого-педагогической литературе.
Обсуждение проблем и поиск их решения. Анализ состояния предметно-развивающей среды подготовительной к школе группе ДОУ. Цель : создать для развития и формирования творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС : безопасную, трансформируемую, содержательно-насыщенную, здоровьесберегающую, полифункциональную, эстетически-привлекательную. Возраст детей 6 лет. Атмосфера в детском коллективе позитивная, доброжелательная.