Конверсионный маркетинг связан - Теоретические основы фармацевтического маркетинга

Вы точно человек?

Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Концепция управления фармацевтическим маркетингом. Сущность и содержание маркетинга.

Q6Yb7StDswcXrhbqQEB SG

White Square International Festival of Creativity, recognized in the professional community around the world, has opened the early stage of call for entries. ИИ помогает запускать проекты в 2 раза быстрее. Кейс Moloko Creative. Объявлены победители Премии "Народная Марка".

ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО 1 МАРКЕТИНГА I
Теория и практика фармацевтического маркетинга
Теория и практика фармацевтического маркетинга
Основные положения фармацевтического маркетинга
Вы точно человек?
Q6Yb7StDswcXrhbqQEB SG
Вы точно человек?
ОСНОВЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО 1 МАРКЕТИНГА I
lk1 FMM 2019
Основы научного управления (менеджмента) и маркетинга в здравоохранении

Термин маркетинг происходит от англ. Маркетинг был всегда. Правда первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко.

  • Теория: как измерять эффективность директ-маркетинга
  • Не нам учить собственников и топ-менеджеров считать деньги.
  • Эволюция содержания и форм маркетинга.
  • Маркетинг, бизнес.
  • Содержание
  • Принципы маркетинга. Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2.
  • Сущность и основные элементы маркетинга. Термин «маркетинг» пришел к нам из английского языка, он происходит от слова «marketing», буквально - работа на рынке, использование его законов, изучение и удовлетворение всех желаний потребителей.
  • Категория: Маркетинг. Похожие презентации:.

Маркетинг многообразен, как многообразны товары и их рынки. В настоящей статье поставлена задача разобраться в специфике маркетинга на одном из важных рынков — фармацевтических товаров. При этом мы исходим из того, что общая теория маркетинга уже достаточно хорошо известна, и ставим целью вписать в общую схему именно маркетинг фармацевтических товаров [1, 2]. Для написания статьи были использованы труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся исследованиями в области маркетинга и изучением фармацевтического рынка. Методы исследования — сравнения, анализ, статистический. В современном обществе одним из наиболее стратегически важных показателей качества жизни человека выступает уровень его здоровья, функцию обеспечения которого несет система здравоохранения страны.

Похожие статьи