Карточки пекс своими руками

Карточки пекс

Презентация знакомит родителей с системой альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек для развития невербальных детей аутизм, тугоухость, ЗПР, ДЦП и др. В группе риска находятся дети, которые в перинатальном периоде и в раннем постнатальном периоде были поражены: - вирусной инфекцией; - радиацией; - хронической внутриутробной гипоксией; -острой асфиксией; - интоксикацией. Признаки аутизма - в своей речи используют всего несколько слов; - наличие стереотипных движений; - сильное беспокойство при смене обычной обстановки; - большие трудности в овладении письмом и чтением; - проявляет интерес к какому-то одному типу деятельности; - желание общаться отсутствует; - присутствует агрессия по отношению к окружающим; - возможны частые депрессии, эпилептические приступы; - одиночество — преобладающее состояние. Особенности индивидуальной работы педагога с аутичным ребенком Занятия с аутичным ребенком требуют не только профессиональных знаний и умений, но и больших затрат психической и физической энергии.

Книга PECS своими руками.

В Доу их используют все специалисты для установления контактов с детьми. С помощью визуального расписания детям легко понять что они должны делать сейчас,что потом. Ребенок с помощью такого расписания может самостоятельно показать что он хочет сейчас. Так же можно использовать карточки с любым понятным изображением для ребенка.

Карточки пекс
Использование карточек PECS в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Папка ПЕКС СРЕДНЯЯ (универсальная) для карточек 4*4, 5*5 и 6*6 см
Альтернативная коммуникация с помощью карточек PECS
Карточки PECS. Делаем сами.
Папки и альбомы
Почему педагоги выбирают карточки PECS
Карточки своими руками
Карточки пекс своими руками

Для специалистов, занимающихся развитием навыков у людей с ОВЗ, проблема освоения учеником языка стоит, вероятно, на первом месте. Связано это с тем, что эффективное использование языка позволяет человеку наилучшим образом контролировать окружающую среду. Говоря о «наилучшем» способе я имею в виду понятный большинству и социально приемлемый способ. Использование языка позволяет человеку сообщать о том, что он видит, слышит и чувствует, а также выступать собеседником в диалоге с окружающими.

Для детей с особыми образовательными потребностями характерно нарушение коммуникативной сферы. От навыка общения ребенка зависит его дальнейшая социализация и адаптация. Если родители еще как-то могут понять что хочет их ребенок, то для окружающих он становится непонятным, вследствие чего ребенок начинает нервничать, психовать, проявлять агрессию. Возникает вопрос : как же общаться с неговорящим ребенком?

Похожие статьи