Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам — новую деталь придется покупать каждые года! Существует менее затратный и более надежный способ — используйте цемент для глушителя.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Временный ремонт глушителя без сварки по силам каждому человеку, обладающему хоть какими-то навыками работать руками. Такая операция позволит быстро и экономно восстановить работу выхлопной системы автомобиля, которая постоянно находится под нагрузками, соприкасается с внешней средой влага, грязь, мороз, жара. Поломка выхлопной трубы всегда неприятна, требует оперативной починки, иначе можно даже получить нагоняй от сотрудников ГИБДД. Если повреждается глушитель, то в некоторых случаях его получится восстановить без применения специального оборудования.
Как бы аккуратно мы не ездили, со временем наш автомобиль изнашивается, начинают проявляться всевозможные болячки. Некоторые терпят ремонта, как например стойки стабилизатора стучат, конечно, неприятно, но передвигаться можно , а вот с некоторыми ездить очень не комфортно, я бы даже сказал не выносимо — к такой поломке можно отнести прогоревший глушитель. Ревет он знатно! Так что же делать — менять? Или можно его как то отремонтировать, причем желательно своими руками ….
- Бандажи и ленты
- В нашем автосервисе можно произвести любой ремонт глушителя! Если ваш глушитель, звенит, громыхает, дребезжит, свистит, сильно вибрирует или стал очень громким, то любую из этих проблем можно решить в нашей мастерской.
- Потребность в ремонте глушителя рано или поздно наступает практически у каждого автолюбителя.
- Неисправность выхлопной системы автомобиля доставляет неудобства не только водителю, но и окружающим. За эксплуатацию транспортного средства с прогоревшим глушителем инспектор ГИБДД может оштрафовать водителя на рублей, обвинив его в нарушении требований ч.
Выхлопная система автомобиля сильно подвержена коррозионным процессам металла в ней. Именно коррозия в большинстве случаев является причиной неисправности глушителей, резонаторов в автомобиле. Если перечислить факторы вызывающие интенсивную коррозию в выхлопной системе, то это: - повышенная влажность из-за конденсата в бензине, в выхлопных парах; - застойные зоны, где скапливается влага и долго не просыхает соединительные швы, изгибы ; - высокая температура являющаяся катализатором коррозии при повышенной влажности. Кроме того, выхлопная система находится в самой нижней точке днища автомобиля, что может способствовать ее механическому повреждению, особенно таких элементов как гофра, подвесы удерживающие ее.