Подавляющее большинство производителей рекомендуют проводить самостоятельную мойку раз в год, но чистить именно двигатель советуют не меньше двух раз в год для поддержания чистоты, ведь там скапливается большое количество пыли и грязи. Большинство автовладельцев думают, что грязное подкапотное пространство как-то влияет на работу двигателя или другие системы автомобиля, но это грубое заблуждение:. Сильное количество грязи препятствует нормальному охлаждению - звучит вполне правдиво, но современные машины имеют жидкостную систему охлаждения. Антифриз охлаждается при помощи воздуха в радиаторе и грязные поверхности ДВС никак не мешают этому.
ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?
В нашей статье мы расскажем, как вписать двигатель в ПТС в году, и когда требуется внесение новых данных в документ на автомобиль. Как правило, производитель закладывает в моторы довольно большой ресурс, исчерпать который можно, проехав не одну сотню тысяч километров. Однако бывают случаи, когда замена требуется в связи с нештатными ситуациями, например, при сильном перегреве.
В данной статье от официального дилера «Шелл» в России мы рассмотрим ряд вопросов, важных для каждого автовладельца. Мы поговорим о промывке двигателя при замене масла и обсудим то, зачем она нужна и как сделать, чтобы мотор после чистки не вышел из строя. Также перечислим средства, которые помогут вам добиться необходимого результата. Мы также рассмотрим вопрос о том, есть ли способы избежать появления отложений и забыть о промывке вовсе. В процессе своей работы масло неизбежно окисляется.
Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме "газ в пол" с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко. Не исключено, что в машинах таких "Шумахеров" мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое.