Потому что в интернет-магазинах продают товар именно фотографии. Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.
Как делать продающие фото для товаров на маркетплейсе
Первое, что увидит потенциальный покупатель, найдя один из ваших товарных каталогов или одну из товарных позиций — не характеристики, а фотографии. Первое впечатление покупателя о вашем товаре и магазине зависит от качества и юзабильности фото. Привлекательные изображения товара увеличат вероятность его покупки у вac, а неудачные фото — наверняка заставят человека изучать рынок дальше. Сравните две пары изображений одной и той же модели часов — взятые с двух порталов реальных интернет-магазинов:. Это плохой пример. Хоть фото и собственное, уникальное, и даже виден цвет и общая форма часов — но рассмотреть товар детально при таком качестве изображения невозможно, а пряжка-застежка ремешка не показана.
Как Делать Продающие Фотографии Одежды? Основные тенденции в фото Специалисты и ресурсы, необходимые для производства одежды 3 основных показателя качества фотографий на сайте: 3 инструмента управления без которых НЕ получить нужного результата от Творческой команды Как получить отличные фото без специалистов, покупки оборудования и прочих лишних расходов? Какие виды фотографий можно сделать и зачем они нужны? Как создать идеальную карточку товара? Одежда для беременных Основные правила съемки сумок 20 Дополнительных советов по фотографии одежды. Думаю, вы уже знаете, что без хорошего фотоконтента у вас не будет высоких продаж ни в рознице, ни в опте.
- На что обратить внимание при создании фотографий для маркетплейсов?
- Главное фото — наше все 2.
- Фото товара… Для чего они нужны? Они, на самом деле, и продают… Их смотрят покупатели.
- Для успешных продаж в Инстаграм нужно запомнить а лучше выучить наизусть одно простое правило — работайте над визуалом, визуал в этой соцсети решает все!
- Мнение эксперта
- Главная Отзывы на курсы Обучение Вайлдберриз Задать вопрос. Главная Отзывы о курсах Обучение Вайлдберриз.
- Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары.
- С развитием онлайн-площадок для шопинга одним из ключевых факторов при выборе стали качественные снимки.
- Основные принципы продающих фото товаров для маркетплейсов
- Вы приняли решение вывести свой рукодельный талант на новый уровень и начать на нем зарабатывать. Осталось сфотографировать товар так, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.
- В прошлой статье мы приводили формальные требования Wildberries, Ozon и «Яндекс.
- В онлайн-шопинге люди «покупают глазами».
Красивая фотография — это уже половина продажи. Именно фотография является той самой обложкой, по которой встречают и решают, кликнуть ли на карточку товара или прокрутить ленту выдачи дальше. Кроме этого, фотографии позволяют принять решение о покупке, рассмотрев изделие с разных сторон, погружают покупателя в образ и атмосферу, дарят эмоции, влюбляют его в ваш товар. Особенно визуал важен для уникальных товаров, продуктов премиум сегмента, ручной работы, дизайнерских брендов. Мы в Ярмарке Мастеров — Livemaster , главной платформе для покупки и продажи handmade товаров, подготовили чек-лист по продающим фотографиям для наших продавцов. Делимся им с вами.
Похожие статьи
- Как сделать карту мулине своими руками - Купить товары для рукоделия и хобби, интернет-магазин в
- Наборы вышивка крестом по интернету - «Мир Вышивки» интернет-магазин товаров для рукоделия
- Рамки для фотографий декоративные
- Скрапбукинг техники и материалы - Интернет-магазин товаров для скрапбукинга в Санкт