Почта для бизнеса — это сервис, который позволяет организовать электронную почту на вашем домене. Вы можете создавать для сотрудников компании почтовые ящики на вашем домене, например login example. Сотрудники смогут работать с почтой в веб-интерфейсе и приложениях Яндекс Почты.
Как создать почтовый ящик на Яндекс.Почте
В данной статье рассмотрена регистрация домена в Яндекс. Почте, как альтернатива нашему почтовому сервису. О сервисе Яндекс. Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, то создайте его.
Почта для домена является популярной услугой для бизнеса разных масштабов, хотя может быть полезна и для личного пользования. Такой вид коммуникации сильно упрощает взаимодействие сотрудников и отделов компании, к тому же снижается риск заспамленности ящиков. Создание и настройка такой почты — несложные процессы, однако имеющие свои нюансы. В нашей статье мы расскажем, как устроен сервис Яндекс. Почта для доменов, как ее создать и настроить, а также разберемся в ее преимуществах и возможностях. Речь идет о специальной услуге, суть которой состоит в создании корпоративных почтовых аккаунтов используя серверы компании Yandex.
Для каждой компании необходима корпоративная почта, которая является общей для всех работников. Она привязывается к домену , на котором располагается сайт предприятия. Наиболее распространенными сервисами для работы с ней являются Yandex, Gmail и Mail. Разберем каждый из них отдельно, поскольку алгоритмы связывания почты с доменом существенно различаются между собой. В качестве примера инструмента реализации привязки на стороне пользователя в каждом из алгоритмов будут выступать панель управления хостингом ISPmanager.