Как сделать катамаран парусный катамаран - Корабли древних греков (пентеконтор, бирема, триера)

Корабли древних греков (пентеконторы, биремы, триеры)

Триаконтор был весьма близок по конструкции к критским кораблям см. Пентеконтор представлял собой одноярусное гребное судно, приводимое в движение пятью десятками весел — по 25 с каждой стороны.

Греция и Рим, энциклопедия военной истории [Питер Коннолли] (fb2) читать онлайн

Парусные суда и их история. Главная Греция. Длина корабля — 36,8 м, ширина — 5,4 м и высота от киля до тентовой палубы — 3,6 м. Полное водоизмещение — 45 т. В июне г.

Уроки старого капитана экскурсия парусные корабли древнего мира. Какой корабль самый древний в мире
Греческий флот. Конструкция и типы кораблей
Римские Корабли
Final fantasy 8 полное прохождение 20 часть. Здесь описаны различные секреты и прочие мелочи
Развитие техники в древнем мире: Учебное пособие
Трирема - Trireme
Парусно-весельный флот. Корабли
Античный флот и его корабли
Древнегреческие суда
Корабли древних греков (пентеконтор, бирема, триера).Технология древнего судостроения

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем my-historyl. Пентеконтор Пентеконтор представлял собой одноярусное гребное судно, приводимое в движение пятью десятками вёсел по 25 с каждой стороны. Общая длина пентеконтора составляла примерно м.

Парусно-весельный флот. Корабли (Олег Данкир) / tdksovremennik.ru
Виды кораблей до XV века - Страница 2 - В бухте Белтропа

Римское судостроение и судоходство Статья В отличие от сегодняшнего дня, где кораблестроение основано на науке и где корабли строятся с использованием компьютеров и сложных инструментов, судостроение в Древнем Риме было скорее искусством, основанным на эмпирических правилах, унаследованных методах и личном опыте, чем на инженерной науке. Римляне не были традиционно моряками, но главным образом наземными людьми, которые научились строить корабли у людей, которых они завоевывали, а именно карфагенян и их финикийских предшественников , греков и египтян. Освобождение судна, Saguntum Освобождение судна, Saguntum Существует несколько сохранившихся письменных документов, которые содержат описания и представления древнеримских судов относительно мачт, парусов и такелажа. Раскопанные суда также дают некоторые подсказки по древним методам судостроения. То, что изучали эти древние документы и раскопанные суда, научило нас, состоит в том, что древние римские судостроители сначала построили внешний корпус, а затем приступили к раме и остальной части корабля. Пласты, используемые для создания внешнего корпуса, были сначала сшиты.

Похожие статьи