Сегодня мы поговорим о такой важной детали велосипеда как покрышка. Правильный ее выбор во многом определяет, как хорошо будет ездить Ваш байк. На сегодняшний день существуют сотни различных вариантов, предназначенных для езды как по ровному городскому асфальту, так по грязи, горным тропам, льду и снегу.
Велопокрышки- как определить какая вам нужна
Лет 15 назад считалось, что чем выше и агрессивнее протектор велосипедной покрышки, тем «круче» были колеса и велосипед в целом. Только Васька, который ездил на этом велосипеде, вряд ли вам признавался, что ездить на нем по асфальту ой как нелегко! И «крутость» эта проявляется только во внешнем виде. Да и сомнительная «крутость», в общем-то. Немного позже начали привозить велосипеды не только китайского производства. На которых стояли нормальные покрышки, с нормальным протектором, для использования на привычных нам асфальтовых дорогах.
Типы покрышек для велосипеда. Как выбрать?
Велосипедная шина , или велосипедная покрышка , — упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колёс, реализации и восприятия сил. Обычно велосипедные шины накачиваются воздухом, что позволяет регулировать их жёсткость. Основные составные части покрышки [1] :. Все велосипедные покрышки делятся на три типа [2] :. Покрышки различаются в основном размерами и рисунком протектора.
На сегодняшний день промышленность выпускает сотни, если не тысячи, наименований велосипедных покрышек. Покрышки отличаются друг от друга главным образом назначением, размерами и рисунком протектора. Этому же стандарту обязаны следовать и все производители камер и ободов. Согласно системе обозначений, принятой в ETRTO, размер покрышки обозначается двумя числами, например, для примера в магазине ВелоЛидер по фильтру покрышки Первое число — это ширина покрышки, а второе — посадочный диаметр, измеренные в миллиметрах. Существуют еще две другие системы обозначений, дюймовая и французская.