Двигатели камминз на газ

Двигатель (авт. ГАЗель, Cummins ISF 2.8 Евро-3) ГАЗ Оригинал

Оформить заявку на оборудование. Главная страница. Cummins QSK60G газовый. Категория: Объем двигателя: 60 л.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Самые первые двигатели внутреннего сгорания были газовыми. Бельгиец Жан Этьен Ленуар и немец Николаус Отто, каждый по отдельности работая в XIX столетии над этой революционной для человечества темой, не располагали никаким другим топливом, кроме светильного газа. Казалось бы, все наладилось, но дефицит автомобильного топлива, рост цен на нефть не раз в ХХ веке заставляли искать альтернативу бензину.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8L
Двигатель Cummins ISF 2.8 (ГАЗель)
Двигатели Cummins на «Газели»
Газовые двигатели Cummins
Двигатель Cummins QSK60G (газовый)
ГАЗОВЫЕ МОТОРЫ CUMMINS
Газовые двигатели CUMMINS
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 почти 10 лет присутствует на рынке России
Двигатель дизельный Cummins S3154 S3168 ISF2.8 ISF3.8 ГАЗ ВАЛДАЙ ПАЗ ЕВРО 4
Двигатель Cummins ISF 3,8L
Двигатель Cummins HSK78G (газовый)
Двигатель Камминз Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель-Некст, евро 4
Двигатель Cummins iSF2.8S5F148 на ГАЗ, ПАЗ, Foton
Двигатель Cummins ISF 2,8L
Продажа двигателей Cummins ISF 3.8

ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Оформить заявку на оборудование. Главная страница. Cummins HSK78G газовый. Категория: Объем двигателя: 78 л.

  • Cummins ISF 3.8 (заказать новый)
  • Американские дизельные двигатели Cummins не первый год устанавливаются на отечественную «ГАЗель». Появление дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов от Горьковского автозавода более 5 лет назад несказанно обрадовало российского потребителя.
  • Двигатель Cummins iSF2. Полный пакет документов.
  • Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.

Преимущества дизельных двигателей известны: при постоянно растущих ценах на топливо более дешевый его вид с меньшим расходом — отличное преимущество. Однако мотор этого типа и по стоимости выше, и тут уже надо считать, что в итоге рациональнее. Грузовой транспорт гораздо чаще бывает дизельным, и это подтверждает догадки — выгодно.

Похожие статьи