Что делать если товар у продавца был некачественный

Право покупателя на перевозку некачественного товара в магазин за счет продавца

Анна Сысоева. Я купила в магазине брюки, а на следующий день они порвались: разошлись по швам. Брюки порвались не из-за моей неаккуратности, а из-за своего качества. Я юрист, поэтому решила заставить магазин компенсировать мне нравственные страдания и испорченный день.

Мне продали некачественный товар.

Согласно закону о защите прав потребителей, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. Но часто продавцы отказывают в возврате, и важно знать, как действовать в таких случаях, согласно законодательству. Если магазин не возвращает деньги, то рекомендуется подать продавцу претензию. Также, за защитой своих прав можно обратиться в контролирующие органы.

Как вернуть некачественный товар
Интернет-магазин прислал не такой товар, как на сайте. Что делать?
Поставка некачественного товара. Что делать?
Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар
Что делать, если купленный товар оказался с недостатками
Возврат денег за некачественный товар
Статья адвоката
Как взыскать моральный ущерб с магазина
Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу
10 основных прав потребителей

Уже никого не удивишь велосипедом или самокатом. Сейчас появилось огромное количество модных гаджетов для передвижения: гироскутеры, сигвеи и т. Самый простой способ заполучить такое современное средство передвижения — это заказать его в интернет-магазине. На сегодняшний день в интернете купить можно всё. Правда, как и прежде встречаются недобросовестные продавцы, которые продают некачественный товар или даже откровенные подделки.

Обязан ли потребитель вернуть товар ненадлежащего качества продавцу
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать если купил некачественный товар?

Войти Регистрация Версия для слабовидящих Главная. Методическая документация. Меры материальной поддержки граждан с инвалидностью. Мне продали некачественный товар. Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены п. С требованием о замене товара на другой этой же марки потребитель вправе обратиться также к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Похожие статьи