Часть из книги Мишель Джой и Джоди Фостер « Мудаки под контролем » о типах офисных сотрудников и причинах раздражения на работе. Нарушения поведения могут принимать разные формы. Крик, швыряние предметов, оскорбления — это очевидные проявления.
Как работать с людьми, которые вас раздражают
На работе мы проводим большую часть своего времени, и поэтому особенно важно, чтобы атмосфера рабочего места была комфортной. Эксперты hh. Первое место в рейтинге раздражающих факторов заняли особенности работы: монотонность выполнения задач, ощущение себя как винтика, отсутствие четкой организации труда, постоянные задержки и большая нагрузка, отсутствие перспектив и неопределенность будущего, огромное количество ненужных писем в почте и частые совещания "на полдня". На втором месте отношение руководства к сотрудникам: грубость, а порой и хамство, вторжение в личное пространство, ненужные советы, забота только о своем комфорте, задержки заработной платы, сумасбродные распоряжения. Третье место заняли личные привычки коллег: громкие или частые личные беседы по телефону, сплетни и пустые разговоры, частые "перекуры" и опоздания, использование сильных парфюмерных ароматов, вызывающая одежда, яркий макияж.
Рабочий коллектив — далеко не всегда команда единомышленников. Очень часто среди коллег встречаются такие люди, которые вызывают у окружающих очевидное раздражение. Причины такого раздражения могут быть как реальными, так и надуманными, но работа есть работа. Сотрудники зачастую бывают вынуждены общаться даже с такими людьми, которые постоянно вызывают негативные эмоции. Если вы заметили, что кто-то из коллег вас раздражает или буквально выводит из себя, важно знать, что эту проблему можно решить.
- Сообщество
- Мы обязаны называть происходящее спецоперацией по требованию Роскомнадзора.
- Наталия Широкова.
- Коллега за соседним столиком громко чавкает завтраком, на который почему-то не нашел времени дома. Секретарь опять забыла найти для вас время в расписании начальника.
- Совет первый: определите причину вашего раздражения
- Когда вы ощущаете раздражение при общении с некоторыми коллегами, есть способ исправить это.
- Такое не оставит равнодушным никого. Источники раздражения могут быть весьма необычными.
- Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография.
- Злость на коллег — почти новая норма
- Чтобы раздражающие коллеги не влияли на производительность и настроение, нужно установить здоровые границы, поработать над повышением самооценки и научиться понимать свои эмоции и реакции.
- Работа в коллективе.
- Не переживайте, если вам кто-то не нравится. Все мы разные.
Некоторых людей раздражает чрезмерная эмоциональность их коллег или, наоборот, заторможенность, отстранённость от коллектива или излишняя дружелюбность и назойливость. При этом нужно как-то найти общий язык со всеми, если не хотите сойти с ума. Поставьте себя на место раздражающего коллеги. Наверняка у него есть причины такого поведения. Возможно, лучше понять человека вам поможет совместный обед или ужин. Попробуйте сблизиться, понять, почему он так странно себя ведёт.