При воспламенении интенсивно сгорает с выделением большого количества тепла. Смесь поджигают специальным запалом смесь пероксида бария , магния и натрия. Количественное соотношение компонентов смеси определяется стехиометрическим соотношением. Иногда в состав железного термита вводят железную обсечку , легирующие присадки и флюсы.
Тайны огня
Бхактиведанта Свами Прабхупада, урождённый Абхай Чаран Де, родился и вырос в Калькутте , в религиозной семье бенгальских вайшнавов кришнаитов. Окончив в году престижный [3] Шотландский церковный колледж [en] , он женился и для поддержания семьи занимался фармацевтическим бизнесом. В году Абхай впервые встретился с известным проповедником и реформатором гаудия-вайшнавизма Бхактисиддхантой Сарасвати — , который при первой же встрече попросил его проповедовать учение Кришны на английском языке. В году Абхай получил от Бхактисиддханты духовное посвящение и имя «Абхай Чаранаравинда Дас» [4]. В году Абхай удалился от семейных дел, а в году принял посвящение в санньясу отречённый образ жизни и получил монашеское имя «А. Бхактиведанта Свами».
В том или ином виде огонь занимает все больше и больше места в жизни человечества. Однако наряду с использованием его бесспорно важных и полезных свойств, всегда существует риск возникновения нежелательных процессов, зачастую приводящим к трагедиям. В связи с этим, все более актуальным становится необходимость не столько ликвидации уже произошедшего пожара, сколько предотвращения его возникновения. Поэтому основной целью данной работы является теоретическое изучение и практическое освоение техники пожарной безопасности и правил обращения с огнем. Горюнова Мария Дмитриевна. Для выполнения данной цели должны быть исследованы следующие задачи:.
Верования и духовные практики вайшнавизма, в особенности концепции бхакти и прапатти , базируются на таких священных текстах , как « Вишну-пурана », « Бхагавата-пурана » и « Бхагавадгита » [1]. Вишнуиты, по некоторым оценкам, — наиболее многочисленная группа верующих в семье религий, обозначаемой общим называнием « индуизм ». Однако вишнуизм не является однородным направлением, вишнуиты объединены в многочисленные сообщества, поклоняющиеся отдельным аватарам Вишну нередко разным ипостасям одной и той же аватары или его отдельным образам. Истоки вишнуизма восходят к позднему ведийскому периоду. Его последующее развитие, обогащённое вкладом выдающихся религиозных деятелей, привело к рождению нескольких вишнуитских традиций, отличающихся теистическими доктринами, философией и ритуалами [3]. К XVI веку внутри вишнуизма выделились четыре основные традиции сампрадаи — Шри-сампрадая , Мадхва-сампрадая , Нимбарка-сампрадая и Валлабха-сампрадая [4].